Artmoney – что это за программа и как ей пользоваться: познаем суть

Многим геймерам знакома ситуация, когда слегка не хватает ресурсов и опыта для продолжения игры или выполнения какого-либо задания. Для разрешения таких ситуаций была разработана программа «Artmoney», призванная изменять числовые параметры внутри игрового процесса. Рассмотрим вкратце принципы работы программы применительно к ее версии «Artmoney PRO 7,**».

Начнем с того что если программа не скачана то скачать PRO версию тут.

Если программа не активирована то активируем до PRO как тут написано.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 513
Источник: http://artmoney-se-rus.ru/instruktsiya-ispol-zovaniya-programmy-artmoney/

Установка программы

Для начала нужно скачать приложение, установить на свой компьютер. Обратите внимание, что есть разные версии утилиты — лучше всего загружать саму новую, ведь она максимально доработана. После того как программа появится на компьютере, переходим к её непосредственному использованию.

Окно программы ArtMoney

Окно программы

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 315
Источник: http://NastroyVse.ru/programs/game/programma-artmoney-chem-ona-polezna.html

Настройка ArtMoney


Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки», после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

Настройки ArtMoney

Основные

Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные»:

  • Поверх всех окон. Если вы поставите галочку напротив этого пункта, то всегда программа будет отображаться первым окном, что может упростить процесс редактирования переменных в определенных играх.
  • Поверх всех окон ArtMoney

  • Объект. Существует два режима работы, в которых вы можете использовать АртМани. Это режим процесса или файла. Переключаясь между ними, вы сами выбираете, что будете редактировать – игру (процесс) или ее файлы (соответственно, режим «Файл(ы)»).
  • Показать процессы. Вам на выбор доступно три вида процессов. Но вы просто используйте настройки по умолчанию, то есть, «Видимые процессы», куда и попадает большинство игр.
  • Видимость процессов ArtMoney

  • Язык интерфейса и руководство пользователя. В этих разделах вам доступно на выбор несколько языков, на одном из которых и будет отображаться программа и предустановленные подсказки для использования.
  • Настройки языка ArtMoney

  • Время регенерации. Это значение показывает, через сколько времени будет происходить перезаписывание данных. А время заморозки – время, через которое происходит записывание замороженных данных в ячейку памяти.
  • Время заморозки, регенерации ArtMoney

  • Представление целых. Вы можете вписывать числа как положительные, так и отрицательные. Если выбран параметр «Беззнаковые», то это подразумевает, что вы будете использовать только положительные числа, то есть, без знака минус.
  • Представление целых ArtMoney

  • Настройка сканирования папок. Этот режим доступен только в версии PRО, которую необходимо покупать. В ней можно выбрать папку, как объект, после чего вы можете указать, какие файлы в ней может просматривать программа. После такого выбора вам предоставляется возможность искать определенное значение или тексты в папке с файлами игры.

Настройка сканирования папок ArtMoney

Дополнительные

В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна».

режим невидимости ArtMoney

Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

Свои функции доступа ArtMoney

Подробнее: Решение проблемы: «ArtMoney не может открыть процесс»

Поиск

В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

Настройки поиска ArtMoney

Личные

Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

Личные настройки ArtMoney

Интерфейс

Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

настройки интерфейса ArtMoney

Горячие клавиши

Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

Горячие клавиши ArtMoney

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3642
Источник: http://lumpics.ru/how-to-use-artmoney/

Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)

Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.

Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.

В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.

Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.

Переключаемся на «Артмани», нажимаем «Искать». В следующей таблице вводим 557 и  жмем ОК.

Получаем такую картину:

Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.

Далее в «Артмани» используем кнопку «Отсеять». В появившемся окне вводим число 872.

Получаем:

После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.

Смотрим, в «Героях…»  опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.

Таким же образом можно изменять запасы золота, дерева или руды, другие параметры игр например сделать деньги через артмани не составит так же труда. Нужно отметить, что в сетевых играх такой халявы не будет, программа управляет данными только в процессах, запущенных на персональном компьютере.«Артмани» можно использовать и для более сложных поисков изменений. Для каждой конкретной игры есть инструкции по использованию программы ARTMONEY. Их легко можно найти в сети, также рекомендуем внимательно изучить справку, встроенную в программу.

все бесплатно

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1822
Источник: http://artmoney-se-rus.ru/instruktsiya-ispol-zovaniya-programmy-artmoney/

Отмена и сохранение отсеиваний

Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание».

Отмена отсеивания ArtMoney

Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание». Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

Сохранение отсеивания ArtMoney

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 609
Источник: http://lumpics.ru/how-to-use-artmoney/

Сохранение и открытие таблиц


После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить». Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

Сохранение таблиц ArtMoney

Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить».

Загрузка таблиц ArtMoney

Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.

Подробнее: Программы-аналоги ArtMoney

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1071
Источник: http://lumpics.ru/how-to-use-artmoney/

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 8552
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://NastroyVse.ru/programs/game/programma-artmoney-chem-ona-polezna.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 315 (4%)
  2. http://lumpics.ru/how-to-use-artmoney/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5322 (62%)
  3. http://artmoney-se-rus.ru/instruktsiya-ispol-zovaniya-programmy-artmoney/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2335 (27%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.